Автор статьи
Editor
Другие статьи
Советы
9543
13
1
5550
2
8709
18
10638
3
С чего начать продажи хендмейд в интернете?
17 Мар 2013
Первые этапы подготовки описаны в статье «С чего начинаются продажи хендмейд? С подготовки!». Теперь непосредственно о продажах хендмейд в интернете:
1. Зарегистрируйтесь в социальных сетях, начните с vk.com и facebook.com Укажите ваши имя и фамилию, направления творчества, телефон и адрес электронной почты. Создайте несколько альбомов, и загрузите в них фотографии ваших работ.
Возможно вы опасаетесь публиковать открыто свой телефон и электронную почту. В таком случае вы можете купить отдельный номер телефона и завести рабочую электронную почту, и указывать только их. Достаточно будет проверять телефон и почту один раз в день.
2. Зарегистрируйтесь бесплатно на интернет-ярмарке рукоделия Скрыня, и выложите примеры ваших работ.
Продажи офлайн и онлайн могут сильно отличаться. Вы сами знаете, что есть товар, который прекрасно покупают «вживую», но на фотографиях он получается неудачно, неинтересно, непривлекательно. Поэтому важно экспериментировать, выкладывать разные работы - так вы узнаете вашего интернет-покупателя.
3. Выложите оптимальное количество работ – 10-15 минимум. Чем больше, тем лучше.
4. Загрузите качественные по-настоящему выигрышные фотографии ваших работ – именно по ним покупатель принимает решение, у кого из мастеров что купить. Фотографии - это лицо вашего товара, поэтому качество фотографий определяет количество покупок ваших handmade изделий.
5. Дайте полное четкое текстовое описание изделия. Почему? Потому что поиск изделий в интернете идет в 95% случаев по тексту. Текст запроса просто вбивают в гугле или яндексе, и значит размещенный вами текст описания работы должен соответствовать параметрам SEO-текста (SEO – термин для оптимизации сайтов под поиск в гугл или яндекс). Поэтому рекомендованный объем текста – не менее 300 знаков. Максимум - 2000 знаков.
Важно указывать материал, техники, размеры, можно цвет.
6. Своевременно обновляйте данные о наличии изделий и о цене. Как известно, довольный покупатель расскажет 3 друзьям, а недовольный – 10.
7. Загрузите свою собственную фотографию, лучше тематическую на фоне своих работ или просто хорошую портретную.
8. В описании деятельности напишите подробно о себе – кто вы, в чем вы профессионал, что отличает ваши работы.
9. Если изделие необычное – нужно прямо написать, как его использовать в жизни (примеры удачного или оригинального использования), и дополнить фотографиями предмета в интерьере.
Успеха вам в продажах!
О продажах handmade работ читайте в статье «Какие handmade работы хорошо продаются в украинском интернете?»
Добавить комментарий
Чтобы продолжить, пожалуйста
Войдите в систему