Русский
 
byn
Br

С чего начать продажи хендмейд в интернете?

17 Мар 2013


Первые этапы подготовки описаны в статье «С чего начинаются продажи хендмейд? С подготовки!». Теперь непосредственно о продажах хендмейд в интернете:

1. Зарегистрируйтесь в социальных сетях, начните с vk.com и facebook.com Укажите ваши имя и фамилию, направления творчества, телефон и адрес электронной почты. Создайте несколько альбомов, и загрузите в них фотографии ваших работ.
Возможно вы опасаетесь публиковать открыто свой телефон и электронную почту. В таком случае вы можете купить отдельный номер телефона и завести рабочую электронную почту, и указывать только их. Достаточно будет проверять телефон и почту один раз в день.

2. Зарегистрируйтесь бесплатно на интернет-ярмарке рукоделия Скрыня, и выложите примеры ваших работ.
Продажи офлайн и онлайн могут сильно отличаться. Вы сами знаете, что есть товар, который прекрасно покупают «вживую», но на фотографиях он получается неудачно, неинтересно, непривлекательно. Поэтому важно экспериментировать, выкладывать разные работы - так вы узнаете вашего интернет-покупателя.



3. Выложите оптимальное количество работ – 10-15 минимум. Чем больше, тем лучше.

4. Загрузите качественные по-настоящему выигрышные фотографии ваших работ – именно по ним покупатель принимает решение, у кого из мастеров что купить. Фотографии - это лицо вашего товара, поэтому качество фотографий определяет количество покупок ваших handmade изделий.

5. Дайте полное четкое текстовое описание изделия. Почему? Потому что поиск изделий в интернете идет в 95% случаев по тексту. Текст запроса просто вбивают в гугле или яндексе, и значит размещенный вами текст описания работы должен соответствовать параметрам SEO-текста (SEO – термин для оптимизации сайтов под поиск в гугл или яндекс). Поэтому рекомендованный объем текста – не менее 300 знаков. Максимум - 2000 знаков.
Важно указывать материал, техники, размеры, можно цвет.

6. Своевременно обновляйте данные о наличии изделий и о цене. Как известно, довольный покупатель расскажет 3 друзьям, а недовольный – 10.



7. Загрузите свою собственную фотографию, лучше тематическую на фоне своих работ или просто хорошую портретную.

8. В описании деятельности напишите подробно о себе – кто вы, в чем вы профессионал, что отличает ваши работы.

9. Если изделие необычное – нужно прямо написать, как его использовать в жизни (примеры удачного или оригинального использования), и дополнить фотографиями предмета в интерьере.

Успеха вам в продажах!

О продажах handmade работ читайте в статье «Какие handmade работы хорошо продаются в украинском интернете?»
Комментарии
Добавить комментарий
Чтобы продолжить, пожалуйста Войдите в систему
Вернуться к началу